Подходы

Обучение персонала 4 комментария 
Содержание
№5—6, 2011

Зачем и как брендировать обучающие продукты

Брендовая составляющая усиливает притягательность и востребованность обучающей программы или тренинга. Опыт брендирования корпоративного университета коммуникационного холдинга Atlantic Group

Зачем и как брендировать обучающие продукты
Эксперты:
Участники дискуссии:
Виталий Мазуренко, Алексей Довгополый, Наталия Кувычко

О том, как заставить работать маркетинговые законы на тренинговом рынке так же эффективно, как и в любом сегменте потребительского спроса, рассказывает Иветта Деликатная, начальник службы управления талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group, лидер корпоративного университета TALENTari

Брендинг — в деталях

Брендирование обучающих программ, которому на отечественном рынке тренинговых услуг уделяется явно недостаточно внимания, влияет на целевую аудиторию сильнее, чем это может показаться на первый взгляд.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
22.09.2011, 15:46
Очень интересный опыт в продвижении корпоративного обучения и программ обучения. Большинство компаний, которые создали внутреннюю структуру обучения, продвижению не уделяют внимание. А в Atlantic Group очень системный подход к этим вопросам. Возможно это обусловлено спецификой бизнеса?
Отличный пример как для корпоративных структур обучения других компаний, так и для всего тренингового рынка.
avatar
29.09.2011, 12:31
Виталий, скорее всего это обусловлено спецификой тех, кто этим занимается :))
avatar
29.09.2011, 12:56
Для украинского рынка опыт достаточно интересный. Создав внутрикорпоративную структуру обучения компании редко задумываются о его качественном продвижении внутри и вне компании.
Еще вспоминается опыт ДТЕК в создании и продвижении корпоративного университета. Об этом в HRMagazine была статья «Свои университеты». И корпортивный университет (ФАРБА) «Райффайзен Банка Аваль». Об этом тоже писал журнал в статье «Звенья одной цепи». Любопытно, что оба указанных университета строились под руководством Александра Кучеренко.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua