Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№10, 2007

Законы конструктивных конфронтаций

Как добиться выполнения обязательств и сохранить отношения с клиентом или поставщиком? Рассказывает Ольга Болтович, тренер компании «Искусство деловой жизни».

Законы конструктивных конфронтаций
Эксперты:
Искусство деловой жизни

Вы успешно провели переговоры, договорились об условиях сотрудничества и дальше со своей стороны начинаете делать все, что обещали. Но вот незадача — вторая сторона с выполнением своих обязательств не спешит. Приводит вам массу убедительных, на их взгляд, причин, почему именно сейчас они этого сделать не могут, кормя вас «завтраками» вроде «как только — так сразу!».

Знакомая ситуация? Что же делать? Ведь надо как-то получить то, что положено, но и отношения при этом портить не хочется. Вот об этом мы и поговорим.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-8385, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua