|
||||||||||||||||||||
![]() Эксперты:
Алена Воробьева, Вадим Стегайло [Стратегический партнер], Ирина Лылык [ESOMAR], Андрис Рабша [Mercury Professional]
Бум на маркетинговые программы застал тренеров врасплох — спрос на такие продукты существенно опережает предложение. ![]() Эксперты:
Андрей Длигач [Advanter Group]
Маркетинг украинских компаний ждут времена качественных изменений. «Уже сейчас мы наблюдаем повышение интереса к основным маркетинговым инструментам — стратегическому планированию на основе анализа рынка. Уже не так часто, как раньше, отечественные компании подменяют маркетинговую деятельность рекламной активностью», — говорит Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Аdvanter Group. ![]() Эксперты:
Виктор Закотий [Rabota.ua], Екатерина Ступак [Promotion], Ангела Поддубная [МакДональдс Украина], Владимир Захаров [АВК], Екатерина Кошкина [Сандора], Валерий Курейко [Publicity Creating], Александр Горлов [TABASCO], Татьяна Попова [Медиаэксперт], Руслан Леоненко [TABASCO], Вероника Кудина [HR Consulting], Татьяна Топчий [HeadHunter Украина], Оксана Банник, Светлана Майдан [ТНК-BP Украина]
Рекламный рынок стал заложником инициированного самими же работодателями немотивированного роста зарплат. ![]() Эксперты:
Игорь Манн [Alcatel]
«Основная проблема системы маркетингового образования рынков постсоветского пространства — оторванность теории от практики. У нас пока нет своей сильной школы, нет хороших локальных кейсов. Поэтому всем, кто хочет добиться профессиональных высот в этой сфере, нужно много учиться и еще больше работать», — говорит известный российский теоретик и практик в сфере маркетинга Игорь Манн. ![]() Эксперты:
Радислав Гандапас [Академия ораторского мастерства], Александр Савкин [Тренинг-Центр А. Савкина], Олег Афанасьев [BusinesSystem], Диана Кебас [NORDIC], Юлия Голубева [8 линия], Геннадий Ткаченко [Brocard], Григорий Хмельницкий [Джей Ти Интернешнл Компани Украина], Наталия Байкалова [D&Y], Константин Бордунос [Бизнес-Мастер], Валентин Перция [BrandAid], Глеб Архангельский [Организация времени], Светлана Колосова [Старая площадь]
Законы консалтингового бизнеса сродни ![]() Эксперты:
Михаил Винницкий [kmbs], Ольга Хлынина [ПриватБанк], Александр Дубилет [ПриватБанк], Валерий Скударь [ПриватБанк], Павло Шеремета [kmbs]
Ужесточение конкуренции в банковской среде заставляет банки активнее заниматься обучением своих сотрудников. Одним из интереснейших направлений обучения становятся корпоративные программы МВА. ![]() Эксперты:
Ирина Грабская [Хадсон], Ирина Киркина [Персонал], Ирина Мокровольская, Сергей Криворучко [Promotion], Алена Гавура [ВТБ Банк], Юрий Золотаренко [Суматра], Юлия Пилипенко [UMC], Юрий Лахно [Гарант-Авто], Сергей Дячук [Экми], Оксана Величко [Метро Кеш энд Керри Украина], Сергей Рябухин [Атлант-М]
Украинский бизнес начинает идентифицировать персонал как стратегически важный актив. ![]() Эксперты:
Дэвид Бикрофт [Skechers]
Дэвид Бикрофт, ![]() Эксперты:
Андрей Длигач [Advanter Group]
![]() Эксперты:
Руслан Лемещук [AB-Capital]
Какую поведенческую стратегию выбрать тренеру, чтобы обеспечить эффективность тренинга, как эффективно выстроить взаимодействие с разными типами участников тренинга? Ответ на эти вопрос дает Руслан Лемещук, управляющий партнер консалтинговой компании ![]() Эксперты:
Ирина Климова [Management Training International Ukraine]
![]() Эксперты:
Алексей Юрченко [Hudson Global Resources], Александр Бабук [Делойт и Туш], Наташа Карпова [Фуршет], Сергей Яковенков [Фармак], Елена Александрова [KRKA], Наталья Старжинская [ТАС], Евгений Пестерников [NTA], Виктория Тернова
Практически все украинские компании для решения своих «персональных» проблем используют одни и те же методы. Создание обучающих центров, внедрение новых методик оценки и подбора персонала, комплексные мотивационные программы — все средства хороши, если речь идет о кадровой безопасности бизнеса.
![]() Эксперты:
Михаил Сокол [Богдан], Алексей Виноградов [Netton CG], Инна Юрченко [МАМИ], Вадим Пустотин [Следопыт], Елена Хайрутдинова [Международный институт бизнеса], Якко Столкер [Европейский центр развития компетенций], Ирина Лылык [Украинская ассоциация маркетинга]
Участники рынка о наиболее важных трендах развития маркетингового образования в Украине и проблемах формирования профессионального рынка маркетинговых услуг. Богдан
Netton CG
МАМИ
Следопыт
Международный институт бизнеса
Европейский центр развития компетенций
Украинская ассоциация маркетинга
![]() Эксперты:
Татьяна Дидыч [Укрэксимбанк]
Любое решение управления по работе с персоналом Укрэксимбанка относительно обучения того или иного сотрудника исходит из эффективности, которая будет достигнута в будущем.
');
|
');
Новые читатели
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
16780
читателей
Авторы журнала
Экспертиза 1092 профессионала рынка HRM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
');
');
|
|||||||||||||||||||
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua
|